Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

Тест-системы – простейшие средства химического контроля

Тест-системы –  простейшие средства химического контроля

Тест-системы – простейшие средства химического контроля

«Готовые решения для педагогов», выпускаемые компанией «Крисмас+», условно можно разделить на несколько групп по их дидактико-методическим характеристикам.

Одна из групп представлена приобретаемыми по отдельности тест-комплектами и тест-системами, позволяющими в рамках экологического практикума выполнять практические работы начального и среднего уровня сложности. При этом опираясь на материал, изложенный в едином для них методическом пособии-руководстве. В ходе учебной работы с применением тест-систем могут быть организованы как индивидуальные, так и фронтальные практические работы. При этом выполнение самой работы займёт вместе с оформительской её частью не более 15 минут, что очень удобно на любом этапе образования.

Если говорить о тест-комплектах, то они представляют собой отдельно уложенные модули, в состав которых входит всё необходимое для выполнения определений по одному отдельному показателю, или группе схожих показателей. 

Рисунок1,1.jpgВ эту же дидактико-методическую группу входят учебно-методические комплекты на основе мини-экспресс-лабораторий «Пчелка-У». Данные комплекты позволяют выполнять комплексные исследования различных объектов окружающей среды: воздуха, воды, почвы, продуктов питания по нескольким экологически значимым показателям и учитывают предметную специфику учебных курсов. 

Другую группу представляют учебно-методические комплекты, разработанные с учетом требований ФГОС по областям и предметам естественнонаучного цикла. Их объединили в единый комплекс, который получил название «Экологические исследования и практикумы». В его состав входит несколько разных комплектов. При этом каждый из комплектов – это самостоятельное учебное изделие, но все вместе, в совокупности, они представляют комплексное образовательное решение целого ряда педагогических предметных и метапредметных образовательных задач.

Еще одной разработкой компании стал 
учебно-методический класс-комплект «Школьная химико-экологическая лаборатория» и созданный на её основе химико-экологический практикум.Рисунок2,1.jpg

Класс-комплект позволяет актуализировать и обобщать знания о свойствах неорганических и органических химических соединений, способах их идентификации, выполнять качественные, и, что самое важное, полуколичественные и количественные определения, применительно к разнообразной экологической тематике, связанной с исследованием показателей качества проб воды и водных вытяжек органолептическими, химическими и инструментальными методами.

Предлагаемый нами практикум включает экспериментальные исследовательские задачи, соответствующие примерным образовательным программам курса химии 8-11 класса, которые могут выполняться как комплексно, так и обособленно друг от друга. Такая структура позволяет педагогу выборочно включать их в процесс обучения в соответствии с конкретной выбранной им образовательной задачей. И, таким образом, поэтапно формировать представление о химическом анализе и универсальные учебные действия в ходе проведения эксперимента, начиная с 8 класса.

Рисунок3,1.jpgВ следующую отдельную группу изделий учебного назначения, производимых компанией ЗАО «Крисмас+», можно выделить учебные комплекты, предназначенные для полевых исследований. Они выполнены на основе ранцевых лабораторий для исследований водоёмов и почвы. Лаборатории скомпонованы по модульному принципу из отдельных тест-комплектов.

По своей сути, ранцевые лаборатории серии НКВ-Р – это многофункциональные исследовательские комплексы, которые вбирают в себя много разных методик исследования объектов окружающей среды: гидрохимические, биоиндикационные, гидрологические и пр..

Кроме ранцевых лабораторий для исследований водных объектов, полевой экологический практикум «Крисмас» представлен и другим портативным оборудованием: оборудованием для исследования почвы, например, набором для приготовления почвенных вытяжек, набором для гидробиологических исследований, мини-экспресс-лабораторией «Анализ удобрений», мини-экспресс-лабораторией «Пчёлка-У/почва» и другими образцами.

При выполнении исследований и определений в ходе экологически ориентированных практикумов обучающиеся с интересом осваивают унифицированные методы оценки экологического состояния объектов окружающей среды, приобретают ряд умений и навыков работы с химической посудой, материалами, принадлежностями, химическими веществами. Таким образом, работа с комплектами и наборами «Крисмас» способствует эффективной профориентации обучающихся и их предпрофильной подготовке.

Все учебно-методические комплекты создавались специалистами компании ЗАО «Крисмас+» при участии лучших педагогов-практиков страны. Они прошли широкую апробацию и внедрение в работу образовательных организаций разного уровня и заслужили положительные отзывы педагогического сообщества, войдя в топ-15 рекомендованных образцов учебного оборудования от российских производителей. 

Компанией доказано, что достижению значимых метапредметных результатов ЕНО, в большой степени содействует систематическое применение учебно-методических комплектов производства ЗАО «Крисмас+». Их использование в образовательном процессе способствует обеспечению преемственности естественно-научного образования по всем возрастным уровням и сразу по нескольким направлениям: целевому, содержательному и технологическому.

Каждый из предлагаемых учебно-методических комплектов поддерживает не только базовый, но и углублённый уровень изучения образовательных областей и отдельных предметов естественнонаучного цикла. Комплекты соответствуют требованиям межпредметной унификации и могут входить в состав кабинетов химии, биологии, экологии, естествознания, учебно-исследовательских центров и лабораторий.

Смотреть весь ассортимент компании «Крисмас+»

26.12.2022

Возврат к списку