Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

Статьи об учебном оборудовании

Цифровая средства обучения для естественных наук

Цифровая средства обучения для естественных наук

Цифровая среда кабинетов физики, химии, биологии, математики может обеспечиваться: цифровыми датчиками и виртуальными лабораториями; pH-метрами, методами колориметрии и 3D-моделями молекул; цифровыми микроскопами, электрофорезом, «Биоквантумом» и 3D-принтерами; программными комплексами для моделирования и визуализации решений.

26.09.2025
Цифровая БиоАгроЛаборатория

Цифровая БиоАгроЛаборатория

Цифровая БиоАгроЛаборатория «ГРИНБАР» предназначена для обучения детей и подростков и является важным инструментом для проведения проектно-исследовательских работ в области цифрового растениеводства, робототехники и машинного зрения.

23.09.2025
iMageTech: Простое и эффективное решение, чтобы вас услышали

iMageTech: Простое и эффективное решение, чтобы вас услышали

Каждый, кто участвовал в онлайн-конференциях сталкивался с ситуацией, когда половину того, что говорят спикеры просто не разобрать. Вместо четкого, ясного звука подключенные участники слышат гул или эхо. Или другая ситуация. Спикер перемещается по аудитории, но каждый раз, когда он отходит от микрофона, участники ВКС перестают слышать.

19.09.2025
Как выбрать проектор в школу или вуз?

Как выбрать проектор в школу или вуз?

На уроке географии учитель показывает карту мира, а на стене этот мир оживает: динамика воздушных потоков, подсвеченные маршруты великих путешественников, 3D-рельеф горных хребтов. Такой урок - настоящее погружение! В классе нет скучающих взглядов, а только искренний интерес.

18.09.2025
Как интегратор помогает школам создавать образовательную среду

Как интегратор помогает школам создавать образовательную среду

Директора школ понимают, что без современных технологий невозможно говорить о качественном образовании. Интерактивные панели, цифровые лаборатории, VR- и AR-среды, инженерные мастерские — всё это стало стандартом не только для столичных школ.

15.09.2025
Цифровое растениеводство в школе

Цифровое растениеводство в школе

Говоря об оснащении агротехклассов важно отметить, что приоритетом является обучения школьников профессиональным навыкам программирования робототехники с использованием передовых технологий, аналогичных тем, что используют на предприятиях АПК.

02.09.2025
Современные кабинеты физики и химии

Современные кабинеты физики и химии

Кабинеты физики и химии становятся цифровыми лабораториями, где теория и практика соединяются через мультимедийные и измерительные технологии.

01.09.2025
Фиджитал-спорт и уроки физкультуры

Фиджитал-спорт и уроки физкультуры

Фиджитал-спорт объединяет в одну образовательную среду реальную физическую активность и такие технологии, как геймификация, дополненная реальность, а также симуляторы и элементы киберспорта.

25.08.2025
Учебные роботы-манипуляторы для СПО

Учебные роботы-манипуляторы для СПО

Учебный робот-манипулятор — это компактное, но многофункциональное устройство, предназначенное для обучения студентов управлению промышленными роботами, отработке программирования и освоению производственных процессов.

15.08.2025
Шьем, готовим, учимся по-новому

Шьем, готовим, учимся по-новому

Домоводство, швейное дело и основы кулинарии десятилетиями оставались важной частью школьной программы. Технологии, интегрированное цифровое пространство повышают эффективность обучения и создают комфортные условия как для преподавателя, так и для учеников.

07.08.2025
Интернет вещей как средство обучения

Интернет вещей как средство обучения

IoT в образовании — это не только про инфраструктурные решения, но и про технологию, которую должны освоить школьники. Во внеурочной деятельности, на занятиях в дополнительном образовании или уроках технологии, школьники работают с IoT-комплектами, изучая основы схемотехники, программирования, сборки «умных» устройств и взаимодействие с облаком.

29.07.2025
Чем побороть скуку?

Чем побороть скуку?

Учителя стараются, ищут подход к каждому ребенку, подбирают интересные примеры, а дети откровенно скучают на уроках. Что можно сделать? Добавить интерактива.

18.06.2025
Корпоративное обучение: от лекционного зала к цифровой экосистеме

Корпоративное обучение: от лекционного зала к цифровой экосистеме

В условиях цифровой трансформации, гибридных моделей занятости и стремительного обновления знаний, корпоративное обучение становится ключевым механизмом управления человеческим капиталом.

03.06.2025
ИИ-платформы для обучения: для чего они нужны?

ИИ-платформы для обучения: для чего они нужны?

ИИ-платформы способны понимать, адаптироваться и прогнозировать. Искусственный интеллект анализирует стиль мышления обучающегося, его успехи и недочеты, на основании чего адаптирует процесс обучения в режиме реального времени. Если студент визуал и лучше усваивает видеоконтент — ему продемонстрируют ученый фильм, если он нуждается в дополнительной практике — получит задания с обратной связью.

26.05.2025
Арт-резиденции. Чем оснащать?

Арт-резиденции. Чем оснащать?

Молодёжь нуждается в пространствах, где можно не только учиться и отдыхать, но и реализовывать идеи, развивать таланты, находить единомышленников, чтобы уверенно двигаться в будущее.

14.05.2025
На чем учить креативным профессиям в СПО

На чем учить креативным профессиям в СПО

В стратегии социально-экономического развития РФ до 2030 года, креативные индустрии обозначены как драйвер несырьевого роста. Численность занятых в креативных индустриях превышает 2,5 млн человек, из которых свыше 60% — это специалисты со средним профессиональным образованием. Необходимость подготовки кадров нового поколения требует от колледжей иной учебно-материальной базы, поэтому все больше учреждений СПО становятся полноценными центрами для обучения цифровым технологиям, где мультимедиа играет ключевую роль.

13.05.2025
Наборы игр с Блоками Дьенеша и Палочками Кюизенера

Наборы игр с Блоками Дьенеша и Палочками Кюизенера

Набор игр «Давайте вместе поиграем» рассчитан на детей 3-8 лет, содержит в себе множество игр и игровых кубиков, которые легко собрать из готовой детали.

22.04.2025
IT и инженерные отрасли. На чем учить?

IT и инженерные отрасли. На чем учить?

Тысячи студентов ежегодно выходят из колледжей и техникумов с дипломами, но без опыта работы с оборудованием, на котором им придется работать на предприятиях. Реальность требует умения проектировать, настраивать, тестировать и адаптировать цифровые и инженерные системы под разные задачи. К слову, выпускник знает, что такое оптоволокно, но не умеет спаять линию. Он помнит, что читал про кабельные сети, но никогда не держал в руках рефлектометр. Он понимает, что такое проектирование ИТ-инфраструктуры, но не может предложить ни одного решения.

14.04.2025
УМК с Логическими блоками Дьенеша

УМК с Логическими блоками Дьенеша

Ребёнку крайне важно и полезно играть с блоками Дьенеша. Это способствует развитию интеллекта, мыслительных операций, умению логически мыслить, анализировать, обобщать, классифицировать и самостоятельно делать выводы.

11.04.2025
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО В АГРОКЛАССАХ

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО В АГРОКЛАССАХ

Современные агроклассы становятся площадкой для знакомства учащихся с передовыми технологиями, которые уже сегодня применяются в сельском хозяйстве и определяют его будущее. Интеграция этих технологий в образовательный процесс позволяет подготовить новое поколение специалистов, способных эффективно работать в условиях высокотехнологичного аграрного производства.

11.04.2025
Новости 1 - 20 из 82
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец