Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

Статьи об учебном оборудовании

Учебные роботы-манипуляторы для СПО

Учебные роботы-манипуляторы для СПО

Учебный робот-манипулятор — это компактное, но многофункциональное устройство, предназначенное для обучения студентов управлению промышленными роботами, отработке программирования и освоению производственных процессов.

15.08.2025
Шьем, готовим, учимся по-новому

Шьем, готовим, учимся по-новому

Домоводство, швейное дело и основы кулинарии десятилетиями оставались важной частью школьной программы. Технологии, интегрированное цифровое пространство повышают эффективность обучения и создают комфортные условия как для преподавателя, так и для учеников.

07.08.2025
Интернет вещей как средство обучения

Интернет вещей как средство обучения

IoT в образовании — это не только про инфраструктурные решения, но и про технологию, которую должны освоить школьники. Во внеурочной деятельности, на занятиях в дополнительном образовании или уроках технологии, школьники работают с IoT-комплектами, изучая основы схемотехники, программирования, сборки «умных» устройств и взаимодействие с облаком.

29.07.2025
Чем побороть скуку?

Чем побороть скуку?

Учителя стараются, ищут подход к каждому ребенку, подбирают интересные примеры, а дети откровенно скучают на уроках. Что можно сделать? Добавить интерактива.

18.06.2025
Корпоративное обучение: от лекционного зала к цифровой экосистеме

Корпоративное обучение: от лекционного зала к цифровой экосистеме

В условиях цифровой трансформации, гибридных моделей занятости и стремительного обновления знаний, корпоративное обучение становится ключевым механизмом управления человеческим капиталом.

03.06.2025
ИИ-платформы для обучения: для чего они нужны?

ИИ-платформы для обучения: для чего они нужны?

ИИ-платформы способны понимать, адаптироваться и прогнозировать. Искусственный интеллект анализирует стиль мышления обучающегося, его успехи и недочеты, на основании чего адаптирует процесс обучения в режиме реального времени. Если студент визуал и лучше усваивает видеоконтент — ему продемонстрируют ученый фильм, если он нуждается в дополнительной практике — получит задания с обратной связью.

26.05.2025
Арт-резиденции. Чем оснащать?

Арт-резиденции. Чем оснащать?

Молодёжь нуждается в пространствах, где можно не только учиться и отдыхать, но и реализовывать идеи, развивать таланты, находить единомышленников, чтобы уверенно двигаться в будущее.

14.05.2025
На чем учить креативным профессиям в СПО

На чем учить креативным профессиям в СПО

В стратегии социально-экономического развития РФ до 2030 года, креативные индустрии обозначены как драйвер несырьевого роста. Численность занятых в креативных индустриях превышает 2,5 млн человек, из которых свыше 60% — это специалисты со средним профессиональным образованием. Необходимость подготовки кадров нового поколения требует от колледжей иной учебно-материальной базы, поэтому все больше учреждений СПО становятся полноценными центрами для обучения цифровым технологиям, где мультимедиа играет ключевую роль.

13.05.2025
Наборы игр с Блоками Дьенеша и Палочками Кюизенера

Наборы игр с Блоками Дьенеша и Палочками Кюизенера

Набор игр «Давайте вместе поиграем» рассчитан на детей 3-8 лет, содержит в себе множество игр и игровых кубиков, которые легко собрать из готовой детали.

22.04.2025
IT и инженерные отрасли. На чем учить?

IT и инженерные отрасли. На чем учить?

Тысячи студентов ежегодно выходят из колледжей и техникумов с дипломами, но без опыта работы с оборудованием, на котором им придется работать на предприятиях. Реальность требует умения проектировать, настраивать, тестировать и адаптировать цифровые и инженерные системы под разные задачи. К слову, выпускник знает, что такое оптоволокно, но не умеет спаять линию. Он помнит, что читал про кабельные сети, но никогда не держал в руках рефлектометр. Он понимает, что такое проектирование ИТ-инфраструктуры, но не может предложить ни одного решения.

14.04.2025
УМК с Логическими блоками Дьенеша

УМК с Логическими блоками Дьенеша

Ребёнку крайне важно и полезно играть с блоками Дьенеша. Это способствует развитию интеллекта, мыслительных операций, умению логически мыслить, анализировать, обобщать, классифицировать и самостоятельно делать выводы.

11.04.2025
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО В АГРОКЛАССАХ

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО В АГРОКЛАССАХ

Современные агроклассы становятся площадкой для знакомства учащихся с передовыми технологиями, которые уже сегодня применяются в сельском хозяйстве и определяют его будущее. Интеграция этих технологий в образовательный процесс позволяет подготовить новое поколение специалистов, способных эффективно работать в условиях высокотехнологичного аграрного производства.

11.04.2025
Мотивация к наукам и технологиям. Что поможет?

Мотивация к наукам и технологиям. Что поможет?

Многим школам и организациям дополнительного образования по-прежнему не выделяют финансирование для приобретения современного учебного и лабораторного оборудования. Устаревшая материально-техническая база, отсутствие доступных цифровых инструментов для проведения экспериментов и исследований не может вдохновить учащихся на получение академических знаний и проектную деятельность.

01.04.2025
Школьные медиастудии: «Внимание, эфир!»

Школьные медиастудии: «Внимание, эфир!»

Еще совсем недавно медиа-творчество школьников ограничивалось оформлением стенгазет, редкими радиоэфирами и школьными печатными СМИ, размноженными на принтере. Видео и фото могли позволить себе далеко не все, но тем не менее, интерес к медиа формировался и становился точкой старта в профессии: журналист, оператор и видеограф.

25.03.2025
«Коллективное воспитание: благополучие ребёнка в группе». Как применять?

«Коллективное воспитание: благополучие ребёнка в группе». Как применять?

Воспитательная технология «Коллективное воспитание: благополучие ребёнка в группе» включает в себя:
- организацию взаимодействия педагогов с детьми;
- организацию взаимодействия педагогов с родителями воспитанников;
- организацию мониторинга динамики образовательно-воспитательного процесса в группе.

24.03.2025
Кабинеты труда возвращаются!

Кабинеты труда возвращаются!

Сергей Кравцов, министр просвещения РФ: «Урок труда - яркий пример того, как ценный опыт советской школы можно наполнить новым смыслом, исходя из современных реалий, актуального запроса общества. Мы прививаем подрастающему поколению осознание ценности труда, обучаем ребят полезным навыкам. При этом урок будет включать в себя и элементы профориентации. Очень важно, что учебные программы по предмету составляются с учетом наиболее востребованных профессий в конкретном регионе. Мы знаем, что во многих субъектах актуально, например, изучать технологии современного животноводства и растениеводства. В зависимости от этого школа будет определять актуальные для ребят вариативные модули». (Российская газета 05.02.2024)

07.03.2025
Эволюция школьных музеев

Эволюция школьных музеев

Еще совсем недавно школьные музеи представляли собой небольшие, иногда слегка запыленные комнаты с деревянными стендами, заполненными фотографиями, полками со старинными книгами или личными вещами местных героев.

04.03.2025
Передовые технологии для агроклассов

Передовые технологии для агроклассов

Цифровые лаборатории, интерактивные системы агромониторинга и симуляторы сельскохозяйственной техники в образовательной среде агроклассов делают учебный процесс практикоориентированным.

19.02.2025
Огороды на подоконнике и мини-фермы

Огороды на подоконнике и мини-фермы

Концепция агроклассов, реализуемая в российской системе образования, предполагает раннее знакомство учащихся с основами сельскохозяйственной деятельности. Этот подход начинается уже в начальной школе, закладывая фундамент для дальнейшего углубленного изучения аграрных наук.

06.02.2025
От студенческих городков к современным кампусам

От студенческих городков к современным кампусам

В рамках национального проекта «Наука и университеты» созданы 17 кампусов с комфортными условиями для учебы, работы и жизни студентов и молодых ученых. Удобные общежития, современные лаборатории, пространства для проектирования и моделирования, коворкинги, медиатеки, места для отдыха, прогулок и спортивных занятий. Заметен существенный эволюционный сдвиг от традиционных студенческих городков к современной технологичной инфраструктуре. Изменения отражают не только прогрессивные инновации в строительстве и управлении учебными заведениями, но и в корне меняют подходы к обучению и научной деятельности.

06.02.2025
Новости 1 - 20 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец