Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

Фиджитал спорт в школе, колледже и вузе

Фиджитал спорт в школе, колледже и вузе

Фиджитал спорт в школе, колледже и вузе

Молодое поколение, привыкшее к цифровым играм, интерактивным развлечениям и онлайн-мероприятиям, находит школьный предмет «Физкультура» скучным. Организаторы детских и молодежных спортивных соревнований, как правило, не учитывают ту динамику и вовлеченность, к которым привыкли любители технологий. В результате занятия спортом не привлекают эту аудиторию, а клубы и спортивные лиги в поисках новых способов привлечения молодых зрителей…

Цифровые решения для эволюции спорта

В современном мире цифровых технологий достаточно инструментов и решений, которые могли бы «перезагрузить» спорт. Для этого стоит задействовать потенциал мультимедийных технологий и цифровых решений, а именно:

  • Технологии виртуальной и дополненной реальности. Обеспечивают высокий уровень вовлеченности в спортивные занятия и мероприятия. Создают новые формы взаимодействия спортсменов со зрителями, спортсмена с тренером, школьника с учителем физкультуры.

  • Мультимедийные системы. Предполагают индивидуальный подход, анализируют предпочтения зрителя и создают уникальные цифровые сценарии.

  • Киберспорт. Развивается семимильными шагами, вовлекая новых адептов через цифровые платформы и мультимедийное взаимодействие.

Фиджитал спорт – гармония физического и цифрового

Фиджитал спорт – новейший формат спортивных состязаний, который объединяет физические и цифровые активности в одно целое, создавая уникальный опыт как для участников, так и для зрителей. Фиджитал спорт позволяет спортсменам участвовать в соревнованиях, где физические усилия сочетаются с интерактивными цифровыми элементами, а зрители могут влиять на процесс через мультимедийные системы.

Одна из ключевых задач, которую решает фиджитал спорт - рост вовлеченности. С помощью мультимедийного оборудования - интерактивных панелей, дополненной (AR) и виртуальная реальности (VR) - фиджитал спорт создает новые стандарты коммуникации. Например, зрители могут стать активными участниками через AR-приложения, влиять на исход игры, используя свои мобильные устройства. VR-системы способны создавать иммерсивные тренировочные программы для спортсменов, где физическая активность интегрирована с виртуальными сценариями.

Мультимедийное оборудование для фиджитал спорта

  • Интерактивные панели.

На интерактивных панелях происходит трансляция игровых данных, выводятся поля для голосования и комментирования в реальном времени, данные о спортсменах, что делает соревнования более информативными и вовлекающими.

  • Дополненная реальность (AR)

В AR создаются цифровые игровые поля и элементы, которые видны в мобильных устройствах или AR-очках. Технология позволяет интегрировать цифровые и физические объекты в одно игровое пространство.

  • Виртуальная реальность (VR)

VR-технологии создают виртуальные среды для проведения тренировок или соревнований. Спортсмены могут оттачивать мастерство, взаимодействуя с виртуальными оппонентами, а зрители получают иммерсивный опыт на виртуальных стадионах.

  • Системы отслеживания движений и сенсоры

Технологии используют для анализа физических показателей спортсменов в реальном времени: движение, скорость, сила и другие параметры, передавая информацию в цифровых данных спортсменам и тренерам для оценки результатов.

  • Студия PRAMA

image003.jpg

PRAMA - это инновационная система интерактивных тренировок, которые подходят подросткам и взрослым. За одно занятие сжигается до 1000 калорий.

PRAMA – это комплексная система с интерактивными станциями, специальной разметкой пола и стен, музыкой, разноцветной подсветкой и множественными тренировочными программами. Может быть оборудована в любом свободном помещении.

Преимущество системы - увлекательный формат тренировок, игровая форма, погружающая атмосфера, а также универсальность, т.к. подходит людям с любым уровнем спортивной подготовки.

PRAMA состоит из 8 станций для выполнения разнообразных упражнений, две из которых интерактивные, реагирующие на движение, и оснащенные световыми индикаторами.

Тренироваться можно самостоятельно, следуя инструкциям на экране, или с тренером, который может настроить индивидуальную программу спортсмену. Каждая тренировка длится 45 минут с интервалами для отдыха и разной степенью нагрузки, сопровождается светомузыкой.

PRAMA – это тренировки в удовольствие, сочетающие интерактивность, эффективное обучение и радость.

В каких направлениях актуален фиджитал спорт?

  • Фиджитал футбол. Традиционный футбольный матч может быть дополнен цифровыми элементами: виртуальными линиями, указывающими траекторию мяча или интерактивным зрительским голосованием.

  • Фиджитал гонки. Гонщики могут соревноваться как на реальных трассах, так и на виртуальных, чередуя физические гонки с виртуальными этапами.

  • Фиджитал боевые искусства. В дополнение к физическим тренировкам бойцы могут участвовать в виртуальных поединках с использованием VR, что помогает им улучшать технику и стратегию боя без физического контакта.

Фиджитал спорт – это новое направление на стыке физической и цифровой эко-систем, что предлагает уникальный опыт для школьников, молодых спортсменов, тренеров и учителей физкультуры.

Комплексные проекты в сфере фиджитал спорта возможно реализовать в каждой образовательной организации при всесторонней поддержке специалистов компании TEGRATECH, которая является сертифицированным членом НСППО.

03.10.2024

Возврат к списку