Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

Кейс TEGRATECH: обучение работе с нефтегазовым оборудованием

Кейс TEGRATECH: обучение работе с нефтегазовым оборудованием

Кейс TEGRATECH: обучение работе с нефтегазовым оборудованием

В рамках программы «Профессионалитет» компания TEGRATECH совместно с Modum Lab разработали и внедрили VR-тренажеры, предназначенные для обучения студентов колледжей работе с нефтегазовым оборудованием.

Особенности VR-тренажеров:

  • Высокоточные модели оборудования и симуляция реальных производственных процессов.

  • Разработка учебных сценариев для ремонта и обслуживания автоматической групповой замерной установки (АГЗУ) и газоперекачивающего агрегата (ГПА).

  • Персонализированный подход к обучению благодаря модульной структуре тренажеров и аналитике через платформу Modum Education Platform.

Цифровые образовательные инструменты позволили сделать обучение более эффективным. Преподаватели смогли составлять задания, настраивать параметры тренажеров и получать подробную аналитику об успеваемости студентов, что адаптировало учебный процесс к индивидуальным потребностям каждого учащегося. Кроме того, виртуальные лаборатории позволили проводить эксперименты в безопасной среде.

В результате внедрения VR-тренажеров в филиале Муравленковского многопрофильного колледжа на Ямале удалось значительно повысить уровень подготовки студентов, что подтверждено их успехами на межрегиональных чемпионатах по стандартам WorldSkills Russia.

Разнообразие цифровых инструментов предоставляет самые широкие возможности для подготовки специалистов не только для нефтегазовой отрасли, но и машиностроения, строительства и медицины. Внедрение цифровых инструментов приближает профобразование к реальным потребностям работодателей, создает условия для систематического обновления и адаптации учебных материалов под быстро меняющиеся запросы к работникам от предприятий.

«Наша цель — не просто внедрить технологию ради технологии, а создать востребованные инструменты, которые помогают колледжам выпускать специалистов, обладающих самыми востребованными навыками, и готовых к работе с первого дня после окончания колледжа. Мы убеждены, что только через интеграцию цифровых решений в образовательный процесс можно добиться действительно качественной подготовки кадров, соответствующей потребностям экономики будущего», — подчеркнул Борис Тишечков, генеральный директор TEGRATECH.

EdTech становится неотъемлемой частью трансформации системы среднего профессионального образования, позволяя обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров, необходимых для устойчивого развития экономики России в долгосрочной перспективе.

15.11.2024

Возврат к списку