Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

«Где учим?» и «На чём учим?»

«Где учим?» и «На чём учим?»

«Где учим?» и «На чём учим?»

25 июля, состоялась Экспертная дискуссия «Инфраструктура системы профобразования эпохи искусственного интеллекта: в поисках образа будущего», в которой приняли участие:

Ирина Егорова, президент НСППО;

Виктория Бялик, заместитель директора по развитию направления «Образование» ГК DIGIS, член НСППО;

Юрий Хухашвили, генеральный директор ООО «ЦИНТЕРА», член НСППО;

Ольга Петрова, заместитель Министра науки и высшего образования России;

Екатерина Харченко, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию;

Эдуард Омаров, первый вице-президент «Опоры России»;

Владимир Строев, ректор ГУУ;

Александр Дьяконов, ректор АГТУ, директор «Высшей школы нефти»;

Екатерина Унтилова, директор Истринского профессионального колледжа;

Максим Казарновский, основатель платформы ММСО.Коннект;

Александр Батищев, руководитель по работе с вузами компании "Алгоритмика";

Анна Борисова, заместитель директора ГК IPR MEDIA по стратегическим проектам;

Нина Яныкина, руководитель Акселератора спецтех проектов АНО "ЦБСТ", директор по развитию группы компаний "ФИАНУМ ЛАБ";

Ольга Артеменко, руководитель направления по работе с организациями образования МТС Линк.

Модераторы дискуссии:

Евгений Сжёнов, научный руководитель НОП, член Общественного совета при Минобрнауки РФ, член рабочей группы "Бесшовность и количественные показатели" по разработке Стратегии образования до 2036 года под руководством вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

Мария Андреева, создает спутника ArcCube-01, член рабочей группы «Мнение будущего» по разработке Стратегии образования до 2036 года под руководством вице-премьера Дмитрия Чернышенко.

Разговор коснулся разных уровней образования и образа будущего всей инфраструктуры, поскольку требуется серьёзное переосмысление вопросов «где учим?» и «на чём учим?». Обсуждение затронуло текущее состояние и будущее учебных и внеучебных пространств, зонирование территории кампусов, потенциал ИИ в управлении образовательными организациями и новую ступень интерактивности в учебном процессе. 

Смотреть дискуссию

19 августа в Национальном центре «Россия» пройдет финальное обсуждение Стратегии развития образования до 2036 года. Хотелось бы, чтобы в документе были подробно освещены такие ключевые вопросы, как:

  • взаимодействие производителей учебного оборудования, средств обучения и воспитания, разработчиков ПО и образовательных учреждений;

  • инфраструктурные дефициты в оснащении, включая ПО, учебное оборудование и средства обучения, под задачи системы образования и воспитания.

Организаторы дискуссии, партнеры НСППО — НОП и ММСО.

29.07.2025

Возврат к списку