Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

Традиции и инновации в школе

Традиции и инновации в школе

Традиции и инновации в школе

Старейшие школы — это не просто образовательные учреждения, а часть истории города, края, республики. Это место, где учились поколения и, таким образом, формировалась культурная среда. Для таких школ важно не только соответствовать современным стандартам, но и сохранить уникальную атмосферу, создаваемую и поддерживаемую десятилетиями.

Как же объединить традиции с цифровыми инновациями, чтобы они работали не «вместо», а «вместе», усиливая друг друга?

К специалистам компании ТЕГРАТЕК обратилось руководство знаковой школы Санкт-Петербурга - школы №500, - чтобы спроектировать и создать лаборатории и цифровые комплексы.

Было предложено дополнить оснащение кабинета биологии:

  • Лабораторией физиологии - цифровыми датчиками с методическим обеспечением, чтобы у обучающихся появилась возможность измерять пульс, дыхание, ЭКГ, артериальное давление и анализировать работу организма.

  • Лабораторией экологии - цифровыми датчиками для измерения pH, температуры, влажности, качества воздуха и аппаратом Киппа, что позволит учителю и школьникам проводить не менее 25 практических опытов.

В школе появился астрономический комплекс с современным телескопом, проектором звёздного неба, моделями планет и астрокамерой. По сути школа стала обладателем образовательного пространства, приближенного к научной обсерватории.image0003.jpg

Лаборатория метеорологии, оснащенная школьной метеостанцией «ЙоТик М2», позволила вести экологический мониторинг и интегрировать данные в цифровые сервисы. Работа с таким оборудованием будет развивать цифровую грамотность школьников в части программирования и взаимодействия с IoT.

Биология, химия, география, астрономия — предметы, которые традиционно изучаются в школе, а предложенные цифровые инструменты усилили содержание и предоставили доступ к исследовательским и практико-ориентированным занятиям с использованием цифровых технологий.

ТЕГРАТЕК в проекте для школы №500 разработал концепцию цифровой среды, подготовил проектную и рабочую документацию, подобрал оборудование, выполнил монтаж, пусконаладку и обучил педагогов.

«Наше базовое правило - создание гармоничной среды. Не достаточно закупить оборудование, важно встроить его в образовательный процесс так, чтобы оно усиливало традиции школы современными инструментами. В этом и состоит роль интегратора — выступить архитектором цифровой образовательной среды», - Борис Тишечков, генеральный директор компании ТЕГРАТЕК.

Интегратор - это связующее звено между прошлым и будущим школы. Он проектирует учебно-материальную базу так, чтобы традиции периода индустриального образования обогащались возможностями для проведения практико-ориентированных занятий, нацеленных на проектную и исследовательскую деятельность, развитие цифровой грамотности.

24.10.2025

Возврат к списку