Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

Цифровая образовательная среда в профобразовании

Цифровая образовательная среда в профобразовании

Цифровая образовательная среда в профобразовании

СПО и ВПО в России претерпевает значительные положительные изменения, в том числе, благодаря внедрению IT-технологий и инновационных методик обучения.

По данным Министерства образования и науки Российской Федерации, за последние 10 лет количество учебных заведений, внедривших современные цифровые технологии, увеличилось на 45%. Исследования показывают, что более 70% студентов отмечают значительное повышение вовлеченности в учебный процесс благодаря использованию интерактивных технологий. Внедрение VR-тренажеров и симуляторов позволило сократить время на освоение сложных практических навыков на 30%.

Цифровые экосистемы в колледжах

В Муравленковском многопрофильном колледже в Ямало-Ненецком автономном округе компания TEGRATECH совместно с Modum Lab разработала VR-тренажеры для обучения навыкам обслуживания и ремонта нефтегазового оборудования: ремонт и сервис автоматической групповой замерной установки (АГЗУ) и ремонт и сервис газоперекачивающего агрегата (ГПА). Эти тренажеры демонстрируют высокую эффективность в обучении, значительно ускоряя процесс освоения материала и повышая качество подготовки специалистов.

В ГБПОУ ЯНАО Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий компанией TEGRATECH установлены видеостены, мастерские для IT-специальностей и симуляторы работы на ЧПУ, что позволяет студентам приобретать практические навыки, необходимые для работы в высокотехнологичных отраслях.

Cоздание единой цифровой экосистемы мастерских в Ноябрьском колледже профессиональных и информационных технологий на Ямале стал знаковым проектом не только для города Ноябрьск, но и для всей системы среднего профессионального образования округа. Это полностью изменило образовательную среду и повысило качество обучения.

image003.jpg

Из чего состоит цифровая образовательная среда?

  • Цифровые трибуны

Это рабочие места преподавателей, которые интегрированы в единую систему управления. С их помощью преподаватели легко управляют учебным процессом, подключают аудио- и видеосистемы, а также контролируют освещение и жалюзи в аудитории.

  • Интерактивные дисплеи

Интерактивные дисплеи Clevertouch Impact Plus с механическими подъёмниками позволяют преподавателям и студентам взаимодействовать с учебными материалами в формате 4K, рисовать, создавать графические элементы и воспроизводить видео.

  • Высокопроизводительные компьютеры и графические станции

Учебные места в мастерских оснащаются мощными компьютерами и графическими станциями для работы студентов с современным ПО.

  • Интеллектуальные системы обучения и коллективной работы

Такие системы, обеспечивают высокоэффективное взаимодействие между студентами и преподавателями, а также возможность проведения видеоконференций и дистанционного обучения.

  • Системы видеонаблюдения и безопасности

Современные системы видеонаблюдения и видеоаналитики помогают разобраться в спорных ситуациях и контролировать учебный процесс.

В ближайшие 5 лет ожидается дальнейшее расширение использования VR/AR технологий и симуляторов в учебных заведениях. Это позволит создавать еще более реалистичные и интерактивные учебные экосистемы, где студенты смогут отрабатывать навыки без риска для здоровья и износа оборудования. Активное внедрение цифровых технологий позволит обучить будущих высококвалифицированных специалистов для различных отраслей экономики.

Если перед образовательной организацией стоит задача сформировать эффективную цифровую среду, обращайтесь к профессионалам. Компания TEGRATECH имеет многолетний успешный опыт создания образовательных экосистем. Компания работает на всей территории России.


14.08.2024

Возврат к списку