11 июня 2024 г. в павильоне Минпромторга России на выставке-форуме «РОССИЯ» на ВДНХ подведены итоги Национального конкурса брендов учебного оборудования и средств обучения «БРЕНД ГОДА. ВЫБОР ПЕДАГОГОВ - 2024».
К голосованию были привлечены около 300 тысяч педагогов и управленцев образовательных организаций и их голоса определили самые востребованные бренды средств обучения для оснащения образовательных организаций.
В конкурсе приняли участие отечественные производители учебного оборудования и средств обучения, товаров для творчества, технологического оборудования.
Конкурс определил самые популярные бренды среди специалистов:
-
Дошкольного образования.
-
Общего образования.
-
Дополнительного образования.
Организаторы и партнеры конкурса - Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Национальный методический совет по технологическому образованию, Ассоциация участников рынка артиндустрии, проект «Флагманы образования» АНО «Россия - страна возможностей», Московский международный салон образования (ММСО) - ставили перед собой задачу выявить самые успешные и популярные отечественные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества, проведя исследования по критериям:
-
Узнаваемость бренда по трем уровням (Top of mind, Спонтанное знание бренда; Знание брендов с подсказкой).
-
Опыт покупки продукции бренда и ее использования.
-
Желание приобрести другую продукцию бренда.
-
Готовность рекомендовать бренд.
-
Важность различных атрибутов и характеристик при выборе.
-
Соотнесение различных характеристик с другими брендами.
-
Знание рекламных каналов коммуникаций бренда.
В результате голосования:
-
Статус Бренд года в дошкольном образовании получил российско-белорусский бренд развивающих игр и игрушек «ПОЛЕСЬЕ» (Полесье-ДГ г.Димитровград, Ульяновская область).
-
Статус Бренд года в общем образовании присвоен: бренду товаров для художественного творчества ЛЕО (АО «ГАММА ТД», Московская область) и бренду образовательных наборов для изучения робототехники и искусственного интеллекта РОБОТРЕК (ООО «Брейн Девелопмент», г.Санкт-Петербург).
-
Статус Бренд года в дополнительном образовании у бренда лаборатории для изучения нейротехологий BiTronics Lab (ООО «Битроникс», Московская область).
Победителями в отдельных рейтингах стали:
-
Бренд «Сиреневая мультстудия» (ИП Шубин Д.Н., г.Москва) в рейтинге «Готовность рекомендовать» в номинации «Дошкольное образование».
-
Бренд компьютерной техники ICL Тechno (ООО «АйСиЭл ТЕХНО», г.Казань, республика Татарстан) в рейтинге «Использование чаще всего» в номинации «Школа».
-
Бренд товаров для творчество ЛЕО в рейтинге «Конверсия» (знаю-пользуюсь-рекомендую) в номинации «Дошкольное образование».
-
Бренд «Научные развлечения» в рейтингах «TOP of MIND» и «Спонтанное знание бренда» в номинации «Школа».
-
Товарная марка «Тренажер Максим» (АО Медиус, г.Санкт-Петербург) в рейтинге«Конверсия» (знаю-пользуюсь-рекомендую) в номинации «Школа».
-
Бренд Крисмас (ГК Крисмас, г.Санкт-Петербург) в рейтинге «Знание бренда без подсказки» в номинации «Дополнительное образование»
-
Бренд VISTA-ARTISTA (АО «ГАММА ТД», Московская область) в рейтинге «Конверсия» (знаю-пользуюсь-рекомендую) в номинации «Дополнительное образование».
Национальный конкурс брендов «БРЕНД ГОДА. ВЫБОР ПЕДАГОГОВ-2024» станет ежегодным мероприятием.