Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России
Учебное оборудование и средства обучения Сделано в России

Российские педагоги выбрали лучшие бренды

Российские педагоги выбрали лучшие бренды

Российские педагоги выбрали лучшие бренды

11 июня 2024 г. в павильоне Минпромторга России на выставке-форуме «РОССИЯ» на ВДНХ подведены итоги Национального конкурса брендов учебного оборудования и средств обучения «БРЕНД ГОДА. ВЫБОР ПЕДАГОГОВ - 2024».

К голосованию были привлечены около 300 тысяч педагогов и управленцев образовательных организаций и их голоса определили самые востребованные бренды средств обучения для оснащения образовательных организаций.

В конкурсе приняли участие отечественные производители учебного оборудования и средств обучения, товаров для творчества, технологического оборудования.

Конкурс определил самые популярные бренды среди специалистов:

  • Дошкольного образования.
  • Общего образования.
  • Дополнительного образования.

Организаторы и партнеры конкурса - Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Национальный методический совет по технологическому образованию, Ассоциация участников рынка артиндустрии, проект «Флагманы образования» АНО «Россия - страна возможностей», Московский международный салон образования (ММСО) - ставили перед собой задачу выявить самые успешные и популярные отечественные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества, проведя исследования по критериям:

  • Узнаваемость бренда по трем уровням (Top of mind, Спонтанное знание бренда; Знание брендов с подсказкой).
  • Опыт покупки продукции бренда и ее использования.
  • Желание приобрести другую продукцию бренда.
  • Готовность рекомендовать бренд.
  • Важность различных атрибутов и характеристик при выборе.
  • Соотнесение различных характеристик с другими брендами.
  • Знание рекламных каналов коммуникаций бренда.

В результате голосования:

  • Статус Бренд года в дошкольном образовании получил российско-белорусский бренд развивающих игр и игрушек «ПОЛЕСЬЕ» (Полесье-ДГ г.Димитровград, Ульяновская область).
  • Статус Бренд года в общем образовании присвоен: бренду товаров для художественного творчества ЛЕО (АО «ГАММА ТД», Московская область) и бренду образовательных наборов для изучения робототехники и искусственного интеллекта РОБОТРЕК (ООО «Брейн Девелопмент», г.Санкт-Петербург).
  • Статус Бренд года в дополнительном образовании у бренда лаборатории для изучения нейротехологий BiTronics Lab (ООО «Битроникс», Московская область).

Победителями в отдельных рейтингах стали:

  • Бренд «Сиреневая мультстудия» (ИП Шубин Д.Н., г.Москва) в рейтинге «Готовность рекомендовать» в номинации «Дошкольное образование».
  • Бренд компьютерной техники ICL Тechno (ООО «АйСиЭл ТЕХНО», г.Казань, республика Татарстан) в рейтинге «Использование чаще всего» в номинации «Школа».
  • Бренд товаров для творчество ЛЕО в рейтинге «Конверсия» (знаю-пользуюсь-рекомендую) в номинации «Дошкольное образование».
  • Бренд «Научные развлечения» в рейтингах «TOP of MIND» и «Спонтанное знание бренда» в номинации «Школа».
  • Товарная марка «Тренажер Максим» (АО Медиус, г.Санкт-Петербург) в рейтинге«Конверсия» (знаю-пользуюсь-рекомендую) в номинации «Школа».
  • Бренд Крисмас (ГК Крисмас, г.Санкт-Петербург) в рейтинге «Знание бренда без подсказки» в номинации «Дополнительное образование»
  • Бренд VISTA-ARTISTA (АО «ГАММА ТД», Московская область) в рейтинге «Конверсия» (знаю-пользуюсь-рекомендую) в номинации «Дополнительное образование».

Национальный конкурс брендов «БРЕНД ГОДА. ВЫБОР ПЕДАГОГОВ-2024» станет ежегодным мероприятием.

11.06.2024

Возврат к списку